СКЗИ
У нас
СКЗИ - средство криптографической защиты информации, специальный блок разработанный в соответствии с требованиями технических регламентов и контролируемый в соответствии с 184-ФЗ.
Появление его в тахографе вызвано в первую очередь необходимость некорректируемого хранения данных. Данный блок является самостоятельным устройством (подобно ЕКЛЗ используемому в кассовых аппаратах), подключается к специальному коммуникационному разъему внутри тахографа и требует проведения специальных процедур по запуску и активации. Процедуры эти может выполнять только специальный сервисный центр (тахографическая мастерская) имеющая для этого необходимые полномочия, лицензии, уровни доступа и самое главное - оборудование.
Кроме данных о режимах труда и отдыха, а также скоростного режима, блок СКЗИ тахографа производит сохранения данных с приемника ГЛОНАСС. Работа отечественного тахографа без дублирующего источника скорости, для которого используется модуль приемника ГЛОНАСС - не предусматривается.
Законодательно предусматривается замена блока СКЗИ один раз в три года. Снятые блоки с информацией необходимо будет хранить в архиве.
У них
Для сравнения - тахографы используемые в Европе сами по себе являются средством некорректируемого хранения данных. Именно по этой причине цифровые тахографы Европейских производителей не подлежат ремонту и любое нарушение заводской пломбы на корпусе делает тахограф неисправным. Исторически сложилось, что в качестве источника второго (дублирующего) сигнала скорости, позволяющего отследить факты манипуляций с тахографом используется сигнал с датчиков ABS автомобиля. Есть варианты специальных "плат расширения" для тахографов, позволяющих использовать в качестве второго сигнала данные GPS, но в связи с тем, что все Европейские автомобили имеют ABS, особого распространения GPS-модули не получили и предназначены скорее для рынков стран занимающихся дооснащением ТС тахографами.
СКЗИ - средство криптографической защиты информации, специальный блок разработанный в соответствии с требованиями технических регламентов и контролируемый в соответствии с 184-ФЗ.
Появление его в тахографе вызвано в первую очередь необходимость некорректируемого хранения данных. Данный блок является самостоятельным устройством (подобно ЕКЛЗ используемому в кассовых аппаратах), подключается к специальному коммуникационному разъему внутри тахографа и требует проведения специальных процедур по запуску и активации. Процедуры эти может выполнять только специальный сервисный центр (тахографическая мастерская) имеющая для этого необходимые полномочия, лицензии, уровни доступа и самое главное - оборудование.
Кроме данных о режимах труда и отдыха, а также скоростного режима, блок СКЗИ тахографа производит сохранения данных с приемника ГЛОНАСС. Работа отечественного тахографа без дублирующего источника скорости, для которого используется модуль приемника ГЛОНАСС - не предусматривается.
Законодательно предусматривается замена блока СКЗИ один раз в три года. Снятые блоки с информацией необходимо будет хранить в архиве.
У них
Для сравнения - тахографы используемые в Европе сами по себе являются средством некорректируемого хранения данных. Именно по этой причине цифровые тахографы Европейских производителей не подлежат ремонту и любое нарушение заводской пломбы на корпусе делает тахограф неисправным. Исторически сложилось, что в качестве источника второго (дублирующего) сигнала скорости, позволяющего отследить факты манипуляций с тахографом используется сигнал с датчиков ABS автомобиля. Есть варианты специальных "плат расширения" для тахографов, позволяющих использовать в качестве второго сигнала данные GPS, но в связи с тем, что все Европейские автомобили имеют ABS, особого распространения GPS-модули не получили и предназначены скорее для рынков стран занимающихся дооснащением ТС тахографами.